Цены На Нефть' Воздействие На Масло Транспортном Секторе





--- Топ-5 сектор финансовых фондов на 2016 год


--- Данные: Шваб нас большие-Cap в режиме реального времени

Отраслевые данные показывают, что краткосрочное снижение цен на нефть не окажет существенного негативного влияния на прибыль канадской нефтяной транспортной отрасли. Нефть транспортируется преимущественно по железной дороге и трубопроводу, и снижение цен на нефть, как правило, имеют смешанное, и часто приглушенный, эффект на этих двух предприятиях. В случае железнодорожных компаний, например, снижение цен на нефть оказывает положительное влияние на их доходы, даже если такое снижение сопровождается сокращением объемов транспортировки нефти. Прибыль трубопроводной отрасли, с другой стороны, сократились в результате падения цен на нефть, но размер снижения прибыли является незначительным в краткосрочной перспективе. Аналогичным образом, сокращение объемов нефти, которая транспортируется по трубопроводу компаний также имеет только минимальное влияние на их прибыль в краткосрочной перспективе. Тем не менее, устойчивые низкие цены на нефть и низкий объем транспортировки нефти может существенно снизить доходы, которые компании получают трубопровода по транспортировке нефти с течением времени.
Обзор нефти транспортной отраслью
В Канаде, нефть транспортируется по железной дороге, трубопроводу и морских судов (танкеров и барж), но львиная доля нефти, добываемой в Канаде транспортируется по трубопроводу. Согласно данным канадской энергетической Ассоциации трубопровода (УСППОО), более 90% нефти, добытой в Западной Канаде в 2013 году было транспортировано по трубопроводу, в то время как данные от канадской Ассоциации нефтяных производителей (СААР) показывает, что почти 8 процентов нефти, добываемой на Западе Канады транспортируется по железной дороге. Основная часть нефти сегодня выпускается в Канаде, таким образом, перевозят либо трубопроводов или железнодорожных.
Стремительный рост канадской нефтяной промышленности пески могут изменить доли нефти, транспортируемой по железной дороге, по отношению к тому, перемещаемых трубопроводным транспортом, однако. По данным ЦАТР, общая добыча нефти в Западной Канаде, как ожидается, вырастет от 3. 24 млн. баррелей в сутки в 2013 году до примерно 6. 35 миллионов баррелей в день к 2030 году. Существующей трубопроводной инфраструктуры и железнодорожных сетей расширяется одновременно с ростом производства нефтяных Песков. В некоторых районах, рост производства нефтяных Песков опережает развитие пропускной способности трубопровода, в результате чего в узких местах. Чтобы заполнить некоторые пробелы в способности трубопровода, поставщики прибегают к использованию вагонов, в результате чего в РЖД набирает долю рынка в транспортировке нефтяного сектора.
Влияние цен на нефть на железнодорожном транспорте
В отличие от трубопроводной отрасли, и часто положительная корреляция между ценами на нефть и доходы/прибыль трубопроводной компании, снижение цен на нефть, вероятно, приведет к увеличению прибыли для канадской железнодорожной отрасли, в котором доминируют две компании – канадская Тихоокеанская железная дорога общества (Ср. С) и канадской Национальной железнодорожной общества (КНП. В). По данным Министерства общественных работ и правительственных служб Канады, канадской Тихоокеанской железной дороги общества (Ср. С) и канадской Национальной железнодорожной общества (КНП. В) приходится почти 90% общего объема канадского железнодорожного доходы транспортной отрасли.
Снижение цен на нефть, вероятно, окажет положительное влияние на рентабельность канадской Национальной железнодорожной общества (КНП. В), особенно потому, что цена на нефть снижается, сократить свои расходы в большей степени, чем они уменьшить их доходы. Годовой отчет компании за 2013 год показывает, что доходы от транспортировки сырой нефти и конденсата составил лишь 4. 4 процента, примерно, от общей выручки компании (см. рис. 1). Как таковой, изменения объема нефти, транспортируемой по железной дороге могут иметь только небольшое отрицательное влияние на общий объем доходов компании. С другой стороны, годовая стоимость топлива, используемых в повседневной работе компании-это примерно 15 процентов от выручки компании. Поэтому, так как цена на нефть падает, компания получает значительную экономию. Поэтому, если снижение объема транспортировки нефти компанией спровоцированное падение цен на нефть, то экономия от снижения цен на нефть может перевесить потерю доходов от сокращения объемов транспортировки нефти.

Так же обстоит дело для канадской Тихоокеанской железной дороги ограничено (Ср. К) -- снижение цен на нефть оказывает положительное влияние на его рентабельность. США$6. 1 млрд поступлений в канадской Тихоокеанской железной дороги общества в 2013 году около 6 процентов прибыли от транспортировки сырой нефти, по данным годового отчета компании за 2013 год (см. рис. 2). Таким образом, поскольку часть доходов, получаемых от транспортировки нефти невелика, а снижение объемов транспортировки нефти, вероятно, не оказывая ослабляющее влияние на рентабельность компании. В 2013 году стоимость топлива для канадской Тихоокеанской железной дороги (Ср. К) составили около 16% от доходов компании. Таким образом, снижение цен на нефть на самом деле приводит к большой экономии для канадской Тихоокеанской железной дороги общества. В результате, когда цена на нефть и объем транспортировки нефти снижаться, чистое влияние на рентабельность компании, скорее всего, будет положительным.

Влияние цены нефти на Трубопроводном транспорте
Из-за способа, в котором канадской трубопроводной отрасли зарабатывает доходы, краткосрочные изменения цен на нефть и объемов транспортировки нефти по отрасли не может значительно повлиять на его рентабельность. Две крупнейшие канадские компании, которые движутся канадской нефти за пределами Западного канадского Осадочного бассейна (WCSB) не Enbridge Инк. (ЕНБ. В). и компания transcanada корп. (ГТО. В). Эти две компании, наряду с Пембина Производство корп. (ППЛ. В) И InterPipeline корп. (ИПЛ. К), также крупных канадских игроков, которые перемещаются Западной канадской нефти на региональном уровне.
Информация взята из годовых отчетов каждой компании показывает, что доходы большинства нефтяных трубопроводных проектов создаются на основе долгосрочных контрактов. Это касается компания transcanada Corp. по (ГТО. К), Пембина Производство корп (ППЛ. К), и InterPipeline корп (ИПЛ. В), все три из которых зарабатывают большую часть своих доходов за счет долгосрочных контрактов, которые компенсируют эксплуатационные расходы и обеспечивает возврат на инвестированный капитал. Таким образом, эти контракты изолировать их от воздействия краткосрочных изменений цен на сырьевые товары и обеспечить внесение изменений в эти цены не влияет на чистую рентабельность в крайне негативном ключе. Enbridge Инк. (ЕНБ. В). с другой стороны, есть и рыночных механизмов и стоимости услуг на основе соглашений, которые покрывают себестоимость предоставления услуги и регулятор утвержденных рентабельность капитала. Однако, по ее рыночных механизмов, Enbridge (enb и. В) часто хеджирует движения цен на сырьевые товары и валютные курсы.
В долгосрочной перспективе, однако, устойчивых низких цен на нефть и снижения объема транспортируемой нефти, вероятно, окажет негативное влияние на рентабельность трубопроводной отрасли. В долгосрочной перспективе, нефть грузоотправители будут иметь возможность перезаключить контракты или отменить их спроса на трубопроводные мощности. Кроме того, новые проекты, которые бы привели к добавочной выручки и прибыли для трубопроводных компаний может быть отменен.
Нижняя Линия
Снижение объемов транспортировки нефти, вероятно, окажет минимальное влияние на отрасль железнодорожного транспорта, в то время как высока вероятность того, что снижение цен на нефть будет на самом деле иметь положительное влияние на рентабельности железнодорожных компаний. Это может быть тот случай, когда снижение цен на нефть сопровождается снижением объемов отгруженной нефти. Трубопроводной отрасли, с другой стороны, скорее всего, будет отрицательно влиять на устойчивых низких цен на нефть и низкий объем транспортировки нефти в долгосрочной перспективе. В краткосрочной перспективе, однако природа договоров между поставщиками трубопровода и поставщики масла защищает большинство поставщиков трубопровод от краткосрочных изменений в объем транспортировки нефти и цена на нефть.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Цены На Нефть' Воздействие На Масло Транспортном Секторе
Цены На Нефть' Воздействие На Масло Транспортном Секторе