Основные особенности программного обеспечения CRM



Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) программного обеспечения является отличным инструментом управления бизнесом. Вот информация о некоторых основных особенностях пакетов программного обеспечения CRM.
Программное обеспечение термин 'CRM-системы' стала довольно популярной, так как за последние несколько лет. Хотя это был раздутый в довольно степени, остается открытым вопрос, если вам действительно нужны его. Она была разработана, чтобы помочь предприятиям организовать всю информацию, связанную с их клиентами - от маркетинга, до первой зацепкой, до точки продажи, а также любую постоянную поддержку или последующих. Он может быть использован для создания общего профиля клиента, которые затем могут быть доступны для других членов организации. Это позволяет коллективу организации, чтобы проверить расписание друг друга, а также для более эффективной сети через приложение. В этой статье перечислены основные особенности программного обеспечения CRM, а также ее преимущества и недостатки.

Необходимо для управления взаимоотношениями с клиентами

Хорошо, давайте рассмотрим простой сценарий. Предположим, один из ваших существующих клиентов или потенциальных клиентов писем к вам такой вопрос, который Вы даете ответ. А потом, через несколько дней после этого заказчик высылает краткий ответ, е. г. 'Хорошо', с остальными-нить не там. Очевидно, что шансы очень высоки, что Вы не имеете понятия, что клиент говорит 'хорошо' для.

Вопросы взаимоотношений клиента и сделать все более сложными, когда больше чем один человек общается с клиентом. Это очень важно для человека, который общается с клиентом должны быть полностью знакомы с индивидуальных, а также их требования, или, если это невозможно, по крайней мере доступную информацию.

В высокотехнологичном мире, что мы живем в сегодня, возрастает склонность ставить людей в предвзятых коробки, которая может повлиять на службу поддержки. Ответ или объяснение, что работает для поддержки x не может быть также получен покупателем г. Способность последующую работу с потенциальными клиентами имеет равное значение. Например, возможно, вы были отвечая на вопросы, поставленные к вам со стороны потенциального клиента в течение нескольких недель, а затем они вдруг могут перестать общаться. Вполне вероятно, что вы вскоре забудете об этой личности, и они тоже, вероятно, забыли все о тебе. Нетрудно сообразить, что если такого рода сценарий происходит часто, это приводит к необходимости тратить много денег и времени.

Данное программное решение позволит вам отслеживать такие вещи довольно легко. Или, он также может помочь вам следить за вашим продажам.

Типы

Как обычно с Электронная коммерция, программное обеспечение, CRM-приложения доступны в широкий выбор, которые варьируются в стоимости от полностью бесплатного до тысячи долларов, в зависимости от сложности приложения. Однако, в целом, они доступны в двух категориях: локально и удаленно.
Локально: полное программное обеспечение установлено на вашем сервере
Удаленно: можно с сервера компании
Вот некоторые из преимуществ, а также недостатков два:-

Услуги, удаленно

Преимущества: ответственность за бесперебойную работу пакета на провайдера, плюс, заявка является безопасным. Это особенно важно, поскольку вы будете иметь большие объемы конфиденциальной информации. Поставщик также несет ответственность за разрешение любых проблем, которые могут возникнуть в технологии, а также модернизации. Следовательно, что вы можете сэкономить много денег, которые вам пришлось бы платить разработчикам использовать для устранения неполадок.

Поскольку данная концепция является чрезвычайно сложной и дорогостоящей задачей для одной компании, чтобы создать приложение с нуля, благо, используя дистанционно-сетевой сервис, что вы используете "покупательной способности" тысячи пользователей. Следовательно, новые возможности, которые будут периодически добавляться не будет стоить вам денег и, как правило, предоставляются бесплатно.

Недостатки: важно выбирать известные компании, потому что есть шансы службу исчезают вместе со всеми своими данными и записями. Это тоже важно, потому что Вы не хотите, чтобы кто-нибудь неправомерного использования ваших данных. Хороший сервис-провайдеров позволяют экспортировать и создавать резервные копии ваших данных.

Услуги, которые локально

Преимущества: он позволяет Вам полный контроль над программным обеспечением, а также возможность настроить его именно так, как вы хотите.

Недостатки: Вам потребуется техническую поддержку для установки, а также для модернизации, и вы, возможно, придется платить за постоянную поддержку приложения. Вы также будете иметь, чтобы быть ответственным за безопасность, которая может быть довольно проблематично, особенно поскольку многие приложения раскатать часто патчи безопасности, которые должны быть установлены очень быстро. С ростом Вашего бизнеса, Ваших потребностей из пакета также будет расти, и добавление этих дополнительных функций будет довольно дорого.

Основные Характеристики
Автоматизация звонков
Многопользовательской среде
Почасовой резервного копирования, плюс резервные копии делать каждый вечер
Шифрование Данных
Общие коммуникации и календарь
Управление контакта, а также привести
Простота и легкость интеграции
Автоматизация отдела продаж
Email маркетинг и отчетности
Возможность настройки базы знаний
Широкий спектр отчетов
Обмена документами
Отслеживание задач
Отслеживание поддержку
Возможность импорта данных из других приложений, таких как Outlook, goldmine, и действовать
Управление Мастер-Данными
Интегрированная Аналитика
Управление кампаниями
Гибкость
Генерация лидов и последующих


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Основные особенности программного обеспечения CRM
Основные особенности программного обеспечения CRM